lepel.by

Лучшие учителя со всей республики собрались на акцию "Хрустальный журавль" - педагогам Лепельщины". Место встречи - учреждение образования "Государственная общеобразовательная гимназия 1".


Учителя города и сельских школ агрогородков приняли участие в мастер - классе, проводимого участниками клуба "Хрустальный журавль", а учащиеся по-новому взглянули на образовательный процесс.

Съемочная группа Лепельского телевидения также с удовольствием вновь оказалась за партой. И начать мы решили с малого - с начальной школы.
Первый урок, который мы посетили - урок логики в 4-м классе. Ученики играли в веселую игру и при этом развивали свою логику. Здесь перевернулось с ног на голову: вопросы задавал не учитель, а ученики, пытаясь отгадать что же он загадал. Хитрые задания заставляли задуматься даже преподавателей.

Все внимание ребят было приковано к обучению. Они ловили буквально каждое слово. Учителя также не скучали, а делали активные записи в своих тетрадях.
К концу занятий каждый из присутствовавших пополнил свой багаж знаний и уровень логики.
Следующим уроком в нашем расписании был урок биологии в 11-м классе. Начался он со стихотворения Тарковского, который и обозначил тему: "Хозяйственная деятельность человека".
Класс был разбит на группы, где каждый выполнял свою роль: Автоответчик - давал ответы на вопросы, Сомневающийся - во всем сомневался и задавал дополнительные вопросы, Секретарь - фиксировал все происходящее, а обязанность Хранителя времени - строго контролировать время, отведенное на обсуждение заданий.

Первая часть занятий: выяснение негативного влияния человека на биосферу.
Каждая группа актуальная выбрала актуальную экологическую проблему и разрабатывала пути ее решения. Волнующими были вопросы загрязнения воды, разрушение озонового слоя и парниковый эффект. Выяснялись причины, следствия из этого, искали решение и идеальный конечный результат.

Во второй части урока вспоминали о позитивном влиянии человека на биосферу.
И в конце учащиеся предложили варианты ответов на вопрос: "Что же я могу сделать для решения существующих экологических проблем?".

Если возникали какие-то, казалось бы, неразрешимые задачи - ребята начинали играть и все трудности разрешались сами собой.

Завершающим в этот день стал урок английского языка в 10-м классе.
И на протяжении 45 минут присутствующие чувствовали себя как в настоящей английской школе. Учащиеся изучали обычно такой трудный раздел, но только не здесь и не сейчас, - грамматику. Задор преподавателя, совместно с любознательностью учеников и при помощи компьютерных технологий сделали урок легким для восприятия и запоминания.

После всех уроков преподаватели смогли поделиться своими секретами между собой и обсудить прошедшие занятия.
В итоге все остались довольны и с пополненным багажом знаний.

Служба новостей ЛТВ

обсудить на форуме
 
Copyright © 2007